Консалтинг в Петропавловске-Камчатском
Специализированное исследование с целью решения определенной задачи. Это может быть комплексный анализ конкурентов, выявление их слабых и сильных сторон, исследования спроса на товар/услугу, конкуренции в нише, динамики рынка, определение портрета клиента и т.д.
- Определение наиболее эффективной стратегии развития;
- Учет ошибок, допущенных конкурентами;
- Выявление потребностей целевой аудитории;
- Получение точных статистических данных без значительных затрат.
Без конкретной стратегии развития проекта невозможно добиться каких-либо значимых результатов, поскольку львиная доля средств, усилий и времени будут потрачены на совсем не те направления. Классический пример – разработка и продвижение сайта в нише, где пока отсутствует спрос на товар/услугу. Неважно, сколько ресурсов будет выделено – если нет спроса, не будет и клиентов.
Разработка стратегии развития проекта в рамках SEO консалтинга позволяет определить наиболее быстрые, эффективные и доступные способы привлечения клиентов, а также сэкономить ресурсы за счет исключения малоперспективных векторов работ.
- Экономия бюджета;
- Получение результатов с оптимальными вложениями;
- Определение наиболее эффективных инструментов привлечения клиентов;
- Составления плана работ;
- Четкое понимание процесса развития проекта.
В интернет-маркетинге есть 2 ключевых параметра, которые нужно держать под контролем. Это стоимость привлечения клиента и конверсия. Первый параметр представляет собой сумму, потраченную на конкретного целевого посетителя, а второй - соотношение клиентов, совершивших целевое действие (как правило, покупка) ко всем привлеченным пользователям. В каждой нише своя средняя конверсия, и если на вашем сайте она существенно ниже – необходимо принимать срочные меры.
Повышение конверсии представляет собой комплект работ, всецело направленных только на одно – чтобы как можно больше привлеченных посетителей стали реальными клиентами. Это, в свою очередь, позволяет получать больше прибыли (поскольку расходы на рекламу/продвижение остались прежними) за счет большего количества клиентов, а также увеличения среднего чека.
- Увеличение прибыли при сохранении затрат на рекламу/продвижение;
- Увеличение среднего чека;
- Повышение лояльности аудитории (за счет создания положительного пользовательского опыта);
- Улучшение поведенческих факторов на сайте.
Аналитическая работа, предполагающая решение специфической задачи клиента. Это может быть как анализ эффективности уже используемого решения, так и поиск нового канала привлечения посетителей. Также в рамках индивидуальной консультации возможно составление рекомендаций по самостоятельной настройке и администрированию определенных рекламных инструментов (контекстная, тизерная, медийная реклама и т.д.).
- Оценка эффективности конкретного рекламного инструмента;
- Повышение отдачи от рекламы;
- Поиск оптимального канала привлечения клиентов;
- Оценка перспектив продвижения с помощью определенного инструмента/подхода.
Что нужно именно вам?
Все зависит от каждого конкретного случая. Если вы только размышляете над запуском своего проекта – воспользуйтесь консультацией перед созданием сайта. Это поможет вам сэкономить десятки и сотни тысяч рублей, которые придется потратить на устранение ошибок, поскольку интернет-проект – это не просто красивый дизайн с интересным текстом. Это в первую очередь канал привлечения клиентов, и нужно приложить максимум, чтобы вы получали как можно больше целевых, «теплых» посетителей, готовых платить за предлагаемые вами товары/услуги.
Над Вашим проектом работают только лучшие мастера




Разработка стратегии продвижения проекта, SEO консультация, исследование или повышение конверсии – это целый комплекс работ, с которыми редко может справиться один специалист. Поэтому мы применяем сегментированный подход – в зависимости от конкретной задачи и сайта, для выполнения определенных задач задействуем наиболее компетентных специалистов в своей области. Каждый из них отвечает за свой «сегмент» работ, в то же время все полученные результаты анализируются и подводятся под общий знаменатель. В результате вы получаете документ, содержащий точные, проверенные и доступные для понимания данные, которые при правильном использовании позволят вам достичь новых высот в бизнесе.
Клиенты о наших результатах
